Levi’s, особенности бренда

Levi’s, особенности бренда

Печать

E-mail


( 14 Голоса (ов) ) 

Категория: Известные бренды

Создано 22.08.2012

Автор: ModaNow.ru

Levi'S

Создание

Компания Levi’S для многих из нас известна своим качеством, ведь джинсы стали одним из главных открытий XX века, а эта заслуга принадлежит одному из еврейских эмигрантов Леви Штраусу. Говорят, первые джинсы создал он сам. Швы на них специально были усилены двойной строчкой, также к ним было пришито множество карманов. История джинсов, их выпуск на регулярной основе начался с 1853 года. Заклепки явились одним из завершающих штрихов в создании образа марки. Следом появился кожаный лейбл, изображающий двух лошадей, безуспешно пытающихся разорвать брюки. Рабочие быстро оценили практичность и прочность появившейся новинки. Затем компания Levi Strauss & Company перешла на синий материал под названием «деним» (Ним — французский город, где Леви Штраус нашел поставщика).

Джинсы Levi's

Тенденции развития

Джинсы в их современном понимании появились лишь в 1920-ых годах. В 1951 году была создана одна из главных моделей 501, по-прежнему остающаяся безумно популярной. 1955 год порадовал многих ценителей выпуском 505 модели, снабженной замком-молнией. Впоследствии Levi’S стали популярными среди молодежных субкультур: рокеров, хиппи и пр. Новшеством стали джинсы, сужающиеся к основанию. В 1970-ые дизайнеры создавали целые джинсовые коллекции. Чего с ними только не делали, начиная от отбеливания и заканчивая шлифованием. 1980-90-ые годы охарактеризовались появлением разноцветных джинсов, первыми из которых стали джинсы черного цвета. Нынешние коллекции LEVI’S включают также шорты, рубашки, куртки, головные уборы и обувь.

Женские джинсы Levi's

Как распознать «настоящий» Levi’s?

У Levi’s существуют своего рода «метки». Первая метка — красная, она символизирует все технологические операции, которые были выполнены на должном уровне. Вторая – оранжевая, предназначена для тех, кто привык быть рациональным и экономным, и, третья – серебряная, свидетельствует о применении новых материалов, цветов и форм. Леви Штраус был уверен, что каждый человек должен одеваться просто, но со вкусом. Главное в одежде — это практичность.

Современность

Levis ценит новые веяния и современные тенденции. Самым ярким примером является куртка Levi’S ICD+ с телефоном Philips Xenium и встроенным MP3 плеером, а также новшества, связанные с джинсами, спроектированными с помощью компьютера.

Борьба между брендами постоянно обостряется. Одним из главных конкурентов Levi’S стала филадельфийская компания Wrangler, добившаяся успеха благодаря позиционированию себя в качестве фермерской, обыденной марки в противовес более «городскому» Levis.

Несмотря на это, Levi’S доказывает, что успешный бренд может соперничать с другими компаниями, оставаясь при этом в «модном течении». Джинсы благодаря им стали символом непрекращающегося и демократичного развития.

Добавить комментарий













Защитный код
Обновить